четверг, 16 июля 2015 г.

Настройка смены графики чарсета

Так как в vx/ace отменили возможность в Move Route выбирать точный кусок спрайта чара при смене графики, то, по просьбе Рена (http://ren310.blogspot.ru/) написал минискрипт для этого.


class Game_CharacterBase
  # изменить графику события 
  # name - название файла графики
  # direction - положение (строка в файле графики чара), сверху вниз: 2,4,6,8
  # pattern - положение чара (столбец в графике чара), слева направо: 0,1,2
  def set_graphic_name(name, direction, pattern) 
    @character_name = name
    set_graphic(direction, pattern) 
  end

  # то же самое, но файл не меняется
  def set_graphic(direction, pattern) 
    @direction = direction
    @pattern = pattern
    @original_pattern = pattern
  end

  # то же, что предыдущее, но для больших чарсетов
  # character_index - индекс чарсета в большом, от 0 до 7
  def set_index_graphic(character_index, direction, pattern) 
    @character_index = character_index
    @direction = direction
    @pattern = pattern
    @original_pattern = pattern
  end

  # то же, что предыдущее, но со сменой файла
  def set_index_graphic_name(name, character_index, direction, pattern) 
    @character_name = name
    set_index_graphic(character_index, direction, pattern)
  end
end

Использование в Set Move Route или Custom Move событий:
set_graphic_name("$kitsune", 4, 0) # заменить графу на файл $kitsune.png второй ряд (влево) первая позиция
set_index_graphic_name("Actor1", 0, 2, 1) # заменить графу на файл Actor1.png, первый чар (Ральф), первый ряд (вниз) , вторая позиция

PS: Для тех, кто не понял - это смена графики события как в ХР. Не весь чар, а кусками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий