пятница, 31 июля 2015 г.

Caveman's sets

Описание

Этот скрипт добавляет в игру сеты - комплекты предметов, которые, будучи надеты на персонажа сразу, дают дополнительные бонусы.

Кроме внутренней логики и задания сетов, в скрипте также есть окно для просмотра наборов, встроенное в стандарт экипировки. Вариант не очень, и я использую отображение по-другому, но хотя бы показать, что скрипт работает, можно.



Использование

Скрипт не шибко прост в использовании и требует некоторых знаний скриптинга. Все нужное описано в скрипте, и в деме.

Сеты набиваются в классе Item_Sets. Формат таков:
    # код, название, количество частей, номер оружия в БД, номер брони в БД
    # последние 2 параметра содержат ссылки на итемы в БД, в 
    # которые прописываем плюсы и минусы комплекта
    # разные, так как в оружии есть то, чего нет в броне и наоборот
Пример:
    self.sets.push(ItemSet.new(1, "Костюм Мастера Огня", 3, 4, 8))

В данном примере мы добавили сет из трех предметов, и его бонусы (и описание) будут в оружии под номером 4 и броне под номером 8. Так как доп фичи у оружия и брони различаются (например, у оружия элемент рейт - на атаку, а у брони - на защиту), то иногда нужно заполнять оба слота.

Теперь выбираем экип, который является частью сета и ставим ему в нотсы <iset>1</iset>
Всего их, помним, три!

Итак, комплект готов, прописываем в фейковом оружии и броне параметры и в нотсах:
<set_name>Костюм Мастера Огня</set_name>
<set_desc>+ 10 магии, + 5 маг защиты,
+ 15 маны, +20% урона огнем, - 10% урона от земли.</set_desc>

Теги говорят сами за себя. Добавлю, что для варианта отображения, что я написал, больше 2х строк не влезет. В вашем варианте можно сделать по-другому, вплоть до отдельного окна со списком экипированных комплектов и их описаниями.

Подробнее все это можно увидеть в прилагаемой демо.

Ресурсы


Комментариев нет:

Отправить комментарий